Громадянська освіта, 10.02.
Тема. Маніпулятивний вплив медіа
План.
1. Маніпуляції у медіапросторі.
2. Як розпізнати фейкову інформацію, пропаганду.
1. Опрацюйте параграф33.
2.Опрацюйте додатковий теоретичний матеріал:
https://platfor.ma/topic/5-ulyublenyh-manipulyatsij-politykiv/
3. Дайте письмову відповідь на два питання за вибором, використовуючи теоретичну інформацію та інформацю з наведених відео:
1. Які маніпулятивні технології використовують політики?
2. Як розпізнати у медіа маніпулятивну інформацю?
3. Як дізнатися, що блогер подає маніпулятивну інформацію? Оберіть одного із відомих у молодіжному середовищі блогера і визначте, чи є він маніпулятором.
4. Які маніпулятивні методики використовуються у рекламі, розміщеній у ЗМІ?
5. За якими ознаками можна впізнати сайти-сміттярки?
4. Проаналізуйте текст рекламного оголошення. Чи можна стверджувати, що даний текст є маніпулятивним?
Как открыть английский зам`ок
Пожалуй, все, что связано с туманным Альбионом, отличается оригианальностью и элементарностью одновременно. Например, английский замок. С одной стороны, он прост в обращении: чтобы закрыть его, достаточно захлопнуть дверь. С другой стороны, если мы захотим его открыть, понадобиться ключ, причем определенного размера. Похожая ситуация и с английским языком. По сравнению с другими иностранными языками он считается относительно легким. Однако чтобы освоить его, нужен особый подход, своеобразный «ключик». И найти его удалось «Denis’School».
+В этой школе, обучающей людей английскому уже много лет, решили так: чтобы открыть «замок», надо понять, как он устроен. Тогда будет нетрудно создать подходящий «ключ». Таким «ключом» в «Denis’School» является сама методика преподавания английского языка. Суть ее в том, что учащимся объясняют, как рассуждает сам носитель языка, строя различные предложения и фразы. Эти объяснения складываются в логическую цепочку, доступную каждому. Для тренировки разговорных навыков преподаватель предлагает ученику увлекательные ситуации, оказавшись в которых он волей-неволей начинает говорить на английском, даже если был абсолютно уверен, что это у него не получится. Просто все сотрудники «Denis’School» умеют для каждого найти свой «ключ».
Открывать «английский замок» можно по-разному. Для тех, кто чувствует пробелы в грамматике или только начинает знакомиться с языком, есть базовый курс, длительность которого зависит от уровня владения английским. А для тех, кто уже разобрался в «английских премудростях», существуют разговорные тренинги и бизнес-программы.
Иными словами, можно элементарно открыть «английский замок». Если есть «ключ», остается только правильно им воспользоваться.